Четверг, 19.07.2018
Библиотека Вайсбейна
Меню сайта
Форма входа
21:24

PR с нулевым бюджетом - Марина Горкина

PR с нулевым бюджетом - Марина Горкина
Автор: Горкина Марина Борисовна
Редактор: Трушкова М.
Издательство: Эксмо, 2010 г.
Серия: PR-библиотека

Аннотация к книге "PR с нулевым бюджетом"

Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.
Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими:
- минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций;
- строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы;
- писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости;
- жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия;
- наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.
Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб,...
Читать полностью
Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.
Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими:
- минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций;
- строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы;
- писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости;
- жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия;
- наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.
Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.


PR с нулевым бюджетом - Марина Горкина

PR с нулевым бюджетом - Марина Горкина



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Вайсбейна © 2018 Карта сайта
uCoz